Одинцово
icon Войти
0
Бесплатная доставка

Исследование Университета аэронавтики Эмбри-Риддла говорит о возрастающей угрозе со стороны дронов для пассажирских лайнеров

Недавнее исследование Университета аэронавтики Эмбри-Риддла в США показывает, что возрастающее число дронов, управляемое пилотами-любителями, создает все новые риски для пилотируемых самолетов.

По оценке исследователей, “только 12 процентов всех обнаруженных дронов летали в неиспользуемых районах и парках”:

“Более трех четвертей летали в жилых кварталах или рядом с частными домами. Еще 21.5 процент дронов зависал над коммерческими, промышленными и частными объектами”.

Используя систему определения дронов DJI AeroScope на основе радиочастотного сенсора, исследователи осуществляли мониторинг полетов дронов рядом с Международным аэропортом Дейтона-Бич в течение 13 дней. После сравнения 177 полетов с картами разрешенной для беспилотников высоты полетов (UAS Facility Maps от Управления гражданской авиации США устанавливают максимально разрешенную высоту полетов рядом аэропортами), исследователи обнаружили, что более 20% полетов проводилось на большей высоте, чем это было разрешено в данной местности.

“Эта информация показывает, что больше чем один из пяти полетов беспилотников представляет явный риск для находящихся рядом пилотируемых самолетов”, - заключают авторы.

“Это было достаточно неожиданным открытием. Мы думали, что большинство операторов дронов предпочитает относительно открытые участки с зоной безопасной от угроз, но все оказалось не так”, - сообщает автор исследования, доктор Райан Уоллес.

Исследователи считают, что производителям дронов нужно более тщательно интегрировать систему геозон в свои устройства для ограничения полетов в запрещенных зонах типа аэропортов.

Управление гражданской авиации США прогнозирует, что количество потребительских дронов “более чем удвоится - примерно с 1.1 миллиона устройств в 2017 до 2.4 миллионов устройств в 2022”, а “число пилотов дронов возрастет с 73 673 человек в 2017 до 301 000 в 2022”.