Одинцово
icon Войти
0
Бесплатная доставка

Художник использует дрон и приложение Litchi для создания сложных фризлайт-картин в небе

Фото: Рассел Климас

 

Мы уже неоднократно рассказывали о художниках, которые используют дроны для создания световых картин в небе. Однако все фигуры, что мы видели до этого, не сравнятся в сложности с теми, которые рисует фотограф и цифровой художник Рассел Климас. Он устанавливает сотни путевых точек в приложении Litchi для того, чтобы точно воспроизводить сложные фигуры в воздухе, используя светодиодный кубик и дрон.

В своей статье на ресурсе Light and Lense художник делится советами, как создавать сложные фризлайт-картины с помощью дрона. Он описывает, как он использует сервис Google Earth в комбинации с приложением Litchi для создания точного маршрута полета дрона.

«Google Earth позволяет очень точно определять, где ты собираешься летать, и самое лучшее, что сверху можно накладывать изображения. Это более-менее позволяет прокладывать маршрут по изображению, помещенному в Google Earth, с помощью дрона, если вы достаточно терпеливы».

Фото: Рассел Климас

 

Автор использует дрон DJI Mavic 2 Pro, оборудованный светодиодным кубиком LumeCube. Для съемки нужно использовать камеру с широкоугольным или сверхширокоугольным объективом (Климас использует 12мм объектив), чтобы он мог захватить все необходимое пространство в небе. При этом для создания фризлайт-эффекта снимать нужно на очень длинной выдержке. Вместо пост-процессинга снимка и удаления ненужных частей в графическом редакторе, художник предлагает следить за тем, на каком участке фигуры летает дрон и накрывать объектив на тех участках траектории, которые нужно убрать из финального изображения или использовать «точки интереса», чтобы дрон «отворачивался» от камеры в нужных местах:

«Если вы создаете фигуру, в которой есть пробелы, например, как в Пикачу, вам нужно знать, когда закрывать и открывать объектив, или вы можете изменять POI (точка интереса) дрона (я прикрепляю светодиод к его задней части), и тогда источник света будет скрываться от камеры».

Фото: Рассел Климас

 

Если фигура слишком детализирована, для создания картины может понадобиться несколько полетов:

«Я предпочитаю вручную ставить точки, вместо того чтобы сразу рисовать линии, так как это позволяет мне работать очень детализировано. Форма может состоять из нескольких путевых точек или из сотен, или из тысяч. Мой текущий рекорд на момент написания статьи составляет 633 для Санты и его северных оленей, но вы можете использовать намного больше. Надо отметить, что создание таких фигур может потребовать более одного заряда батареи (как в случае с Сантой), особенно если вы используете небольщой дрон, которому не очень нравится дополнительный вес LumeCube.”

Фото: Рассел Климас

 

Во время работы над фигурами не стоит лететь слишком быстро. Рассел предлагает сохранять скорость 11-18 км/ч, так как это позволяет дрону более точно следовать по точкам и не промахиваться. Также в Litchi нужно отключить изогнутые повороты.

Полностью прочитать статью (на английском), в которой подробно описана техника использования путевых точек и приложения Litchi, можно по ссылке.

Так же напоминаем вам, что использовать дрон в ночное время нужно с дополнительной осторожностью.